Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Кредитование и Финансовые услуги » Помощь в получении кредита » Вклады (в какой банк надежнее положить вредит?)
Вклады
smmДата: Пятница, 13.01.2017, 12:56 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Всемдоброго здравия! Накопилось некоторая сумма наших серебряников, а тратить пока
особо и не куда, решил попробовать вклад открыть, да вот не разбираюсь в этом
не черта, подскажите люди добрые, какой масти банкиры нынче самые
добросовестные?)
stepann2017Дата: Суббота, 14.01.2017, 16:31 | Сообщение # 2
Вклады сейчас вещь опасная,конечно! Надо размещать хотя бы ту сумму, которую покрывает страховая сумма. Правда от них тоже сложно получить деньги) Банки-то сейчас почему-то разваливаются, лицензий лишают и прочее. У меня тоже на счете обычном лежит некоторая сумма, но пока я побаиваюсь куда-то их размещать.
KostyushaДата: Среда, 18.01.2017, 22:49 | Сообщение # 3
Мне все-таки кажется, что надо подробно изучить еще положение о страховании вкладов или какой у них там документ. Надо быть подкованным в этом вопросе. Мало ли что. Потом ходить и деньги свои же выбивать непонятно где.
stepann2017Дата: Четверг, 19.01.2017, 19:29 | Сообщение # 4
Мне понравились предложения банка Санкт-Петербург по вкладам, вот у них интересное сезонное предложение https://www.bspb.ru/retail/deposits/zimnij-peterburg-online/. Вклад "Зимний Петербург" мне нравится. Если открывать через Интернет-банк. ставка будет выше.
akazzakovaДата: Воскресенье, 22.01.2017, 13:18 | Сообщение # 5
Надо смотреть, где ставка повыше, но еще неплохо бы дополнительно смотреть рейтинги банка, чтобы высокая ставка не была показателем проблем с ликвидностью.
rsusloДата: Воскресенье, 29.01.2017, 17:30 | Сообщение # 6
интересно

Сообщение отредактировал rsuslo - Воскресенье, 29.01.2017, 17:31
alexandraarxДата: Воскресенье, 29.01.2017, 22:15 | Сообщение # 7
Цитата akazzakova ()